Учебные пособия

  1. Захарова Л.М., Богомолова М.И. Межнациональное воспитание детей: учебное пособие.- М.:ФЛИНТА: Наука.2011.- 176с.
  2. Захарова Л.М. Образовательная среда дошкольной организации: учебное пособие. Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2017.- 48с.
  3. Захарова Л.М.  Этнокультурное образование: учебное пособие. Ульяновск: УлГПУ, 2018. 100 с.
  4. Захарова Л.М., Котлякова Т.А. Ценностно-смысловые ориентиры дошкольного образования (региональный аспект): учебное пособие. Издание второе, доработанное.- Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич, 2019.- 60с.
  5. Захарова Л.М.. Практикум по истории дошкольной педагогики: учебное пособие для бакалавриата, Ульяновск,        2013 -70 с.

Монографии

  1. Захарова Л.М., Черкашина В.В. Становление профессиональной позиции будущих воспитателей в практико-ориентированной образовательной среде вуза. Монография. — Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич.- 2017.- 84с.
  2. Захарова Л.М. Пурскалова Ю.В. Социокультурное развитие детей дошкольного возраста в современном мире: аналитико-моделирующий аспект: монография- Ульяновск: Издатель Качалин А.В., 2015.- 64с.
  3. Захарова, Л.М. Этнопедагогические технологии в дошкольном образовании: монография – Ульяновск: УлГПУ, 2008. – 106 с.
  4. Захарова, Л.М. Полиэтническая действительность и содержание дошкольного образования: исторический аспект: монография – Ульяновск: УлГПУ, 2007. – 121 с.
  5. Захарова, Л.М. Психолого-педагогические аспекты социокультурного воспитания дошкольников: учебное пособие / Л.М. Захарова, Е.И. Русина, М.М. Силакова. – Ульяновск: Вектор — С, 2009. – 90 с.

Научные статьи

  1. Захарова Л.М., Силакова М.М. Профессионально- ориентированная  направленность подготовки будущих воспитателей дошкольных организаций// Научное мнение, 2015, №1 , с. 26-32
  2. Захарова Л.М., Черкашина В.В. Преемственность идей в системе  профессиональной подготовки воспитателей// Бизнес. Образование. Право. — №3, (36), август 2016. — С.249-253
  3. Захарова Л.М., Черкашина В.В. Компетентностный подход в подготовке будущих педагогов дошкольного образования// Поволжский педагогический поиск, 2016.- №1 (15).- с. 47-49.
  4. Захарова Л.М., Майданкина Н.Ю. Становление   потенциала будущего воспитателя в условиях      внедрения стандарта дошкольного образования // Педагогическая образование и наука, 2016.- №1. С. 131-134
  5. Захарова Л.М., Котлякова Т.А. Воспитание детей дошкольного возраста на региональных ценностях// Педагогическая образование и наука, 2016.- №1. С. 127-131
  6. Захарова Л.М., Хлебова О.А. Развитие познавательной активности дошкольника в процессе ознакомления с родным краем // Детский сад от А до Я.- 2017.-№2.С.6-13
  7. Захарова Л.М., Черкашина В.В. Детский сад при педагогическом университете // Детский сад от А до Я.- 2017.-№2.С 67-71
  8. Захарова Л.М., Силакова М.М. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (Воспитатель)// «Психологическая наука и образование» №2-2017. С.17- 26   – Web of Since с. 17-26  doi:10.17759/pse.2017220202
  9. Захарова Л.М., Захарова В.С. Влияние физической активности на познавательное развитие детей старшего дошкольного возраста//  Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта.- 2017.- Том12, №3.- С.136-143
  10. Захарова Л.М., Нагаткина Е.С. Образовательная среда как условие поддержки мира детства//Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта.- 2017.- Том12, №3.- С.143-152
  11. Карабаева С.И., Захарова Л.М., Андрианова Е.И.. Готовность студентов педагогического вуза  к здоровьесберегающей деятельности в дошкольной организации// Теория и практика физической культуры. 2018.№2. С.18-21 – scopus
  12. Захарова Л.М. Инновационная деятельность  дошкольных образовательных организаций: условия  эффективности    // Поволжский педагогический вестник №4 (22). 2017. С.52-59
  13. Захарова Л. М., Яшнова Е. В. Формирование социально-коммуникативных умений детей в игровом пространстве дошкольной организации // Бизнес. Образование. Право. 2018. № 1 (42). С. 249–252. ВАК
  14. Захарова Л. М. О преемственности идей нравственного воспитания детей дошкольного возраста в отечественной педагогике. // Поволжский педагогический поиск. 2018. № 4 (26). С. 61 — 68. DOI: 10.33065/2307-1052-2018-4-26-61-68
  15. Захарова Л.М., Силакова М.М. Психолого- педагогические  условия формирования этнической толерантности у детей // Гуманитарные науки. – 2019. —  №2 (46)  С. 108-116
  16. Захарова Л.М., Абдрахимова Л. Организационно — методические условия    формирования профессиональной мотивации к   развитию межкультурной коммуникации магистрантов//   «Мир  науки, культуры, образования». – 2019. — №6 (79).- С.89-90  (0, 3п.л.)
  17. Захарова Л.М., Абдрахимова Л.А.  Развитие профессиональной мотивации магистрантов к изучению иностранного язык// Казанский педагогический журнал 2018. №6.   с.147-151- ВАК
  18. Zakharova L.M.,  Silakova M.M. The child’s emotional development as basis for cooperation between kindergarten and family //Social and Behavioral Sciences  Volume 233, 17 October 2016, Pages 318-321
  19. Zakharova L.M. Zakharova B.B.  Influence of Motor Activity on the Development of Voluntary Attention in Children Aged 6-7 Years in Rural and Urban Microsocium //International Education Studies; Vol. 11, No. 4; 2018
  20. Silakova M. M., Zakharova L. M. Sociocultural Context of Emotional Intelligence Development of 5-7-year-old Children// Journal of Psychology and Cognition, 2018 Volume 3 Issue 1. Р.249- 253 Scopus DOI: 10.35841/psychology-cognition.3.1.6-10
  21. Silakova M. M., Zakharova L. M.  «Studying the phenomenon of early burnout of pedagogical university students»//Psychology and Psychotherapy Research Study
  22. Liliya A B, Larisa M Z, Marina M S, Inna A S. Studying the Phenomenon of Early Burnout of Pedagogical University Students. Psychol Psychother Res Stud. 1(1). PPRS.000502.2018. http://crimsonpublishers.com/pprs/pdf/PPRS.000502.pdf
  23. Larisa M. Zakharova1 , Nataliya Yu. Maidankina,  Nataliya V. Kaguy     Professional Health as a Condition of Teacher’s Potential Development Downloaded from mjltm.org at 9:18 +0330 on Saturday December 29th 2018 [ DOI: 10.26655/mjltm.2018.12.1 ] , // Modern Journal of Language Teaching Methods        Vol. 8, Issue 12, December 2018. 870-876 — WOS
  24. Victoria V. Vorozhetsova, Larisa M. Zakharova, Elizaveta A. Grineva.  Evolution of a Professional Position for Future Preschool Teachers: Criteria and Diagnostic Aspects  // Modern Journal of Language Teaching Methods.  Vol. 8, Issue 12, December 2018 863- 870- WOS

Образовательные программы для детей дошкольного возраста

  1. Захарова Л.М., Сайфутдинова И.Р. Мир, в котором я живу: Программа и методические рекомендации по воспитанию у детей дошкольного возраста культуры межнационального общения. Изд. Второе, переработанное. — Ульяновск, 2019, 124с.
  2. Программа по социокультурному воспитанию детей в условиях сельского дошкольного учреждения: Программа и методические рекомендации.- Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич.- 2011.
  3. Кузовок: программа по социокультурному воспитанию детей 5 года жизни — Ульяновск: Издатель Качалин Александр Васильевич.- 2010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *